Activation Hub в поисках поставщиков ИИ-решений и голосового робота
Цель
Создание прототипов голосового робота в целях демонстрации эффективного решения бизнес-задач АО «Казахтелеком» путем улучшения клиентского опыта и оптимизации процессов.
1-ый этап: 09.12.24 - онлайн презентация челленджа, Q&A сессия, ссылка на Zoom будет опубликована в телеграме
2-ой этап: 09.12.24-22.12.24 - сбор заявок, разработка и подготовка решений под задачи челленджа
3-ий этап: 23.12.24 - pitchday* решений участников
*После окончания сроков проведения челленджа, участники выступят в офлайн/онлайн формате с возможностью демонстрации разработки в удобном формате на 5-10 мин. На встрече будут участвовать сотрудники АО "Казахтелеком" и эксперты из области телекоммуникаций, искусственного интеллекта и клиентского обслуживания.
Использование технологий распознавания речи (ASR), обработки естественного языка (NLP) и речи (TTS).
· Возможность масштабирования решения.
· Удобный интерфейс или сценарии взаимодействия для конечного клиента.
Критерии оценки
· Функциональность при реализации предложенных задач и полнота их выполнения.
· Точность распознавания речи, адекватность ответов, сохранение контекста в диалоге.
· Скорость обработки запросов и устойчивость к нагрузкам.
· Применение неординарных подходов или технологий.
· Полнота сбора и анализа данных, предоставление инсайтов для бизнеса.
· Казахский и русский языки.
Продажи через голосового ассистента
Задача: Разработать робота, который задает вопросы и определяет потребности клиента и предлагает релевантные услуги или тарифные пакеты.
Применяемые технологии: ASR, NLP и/или GPT, TTS
*Предоставляется Прайс-лист услуг АО “Казахтелеком”
Суфлирование работы оператора
Задача: Разработать ассистента-суфлера, позволяющее прослушивать речь абонента при общении Оператор-Клиент. На основе распознанного текста и выявления запроса ассистент должен предоставлять текст быстрого ответа и релевантную ссылку на базу знаний.
Применяемые технологии: ASR, NLP и/или GPT
*Предоставляется База Знаний АО “Казахтелеком”
Геймификация Net Promoter Score (NPS)
Задача: Создать прототип сервиса самообслуживания в виде чат-бота, который:
• Внедрит игровую форму приема оценки лояльности клиентов, классифицирует их по качеству оценки.
• Ведет диалог, повышая эффективность самообслуживания и предлагая клиенту неординарные сценарии оценки сервисом.
Применяемые технологии: ASR, NLP и/или GPT, TTS
К участию приглашаются команды и компании, имеющих опыт в разработке ИИ решений и голосовых роботов.
Сроки проведения
с 09.12.24 по 23.12.24
Участники могут отправить свои разработки и презентации решений на протяжении всего срока проведения челленджа.
Этапы
Участники
Технические требования
Победитель получит возможность провести пилот совместно с АО "Казахтелеком"
Технологический партнер Challenge BTS Digital
Бесплатные вычислительные ресурсы для участников Challenge
Период действия предложения:
09.12.24-23.12.24
https://www.ismet.kz/ru/it-resheniya
sales@aitu.cloud